Saturday, April 11, 2009

Увертюра для СКАЗКИ


Катя Кулешова заказала PR материал :)
я пообещала накатать обо всех друзьях такое :)
хм... вот вляпалась :)
но попробуем начать...
увертюра
все мы - жители сказки... сказка - это моя планета. почему не земля? потому что на земле я не всех знаю (-Ты самый большой эгоист на земле!! - А ты что, всех знаешь??), а в сказке - всех, это ведь моя сказка...
так что, под мое настроение будут появляться посты о жителях сказки...
не часто, не потоком, ведь обо всех хочется написать что-то особенное, все жители особеные, ведь иначе Бог не поместил бы их в мою сказку

4 comments:

Skrynya said...

оу! Заинтриговала...........Афтор, пиши исчо и быстрее!!!

Natalie said...

классно, просто реально классно :) интересно очень. Может нам все бросить и начинать книжки детские сочинять? А принцессы с драконами будут?

Tigranusha said...

будут :)
организуем
и рыцари будут, и принцы...

Geraschenko Sergey said...

хочу быть большым и толстым чеширский котом!!!!