Thursday, September 10, 2015

лимон

поругалась с мамой. из-за лимона.

мама спросила: тебе чай с лимоном?
я подумала: лимон нужно давить с сахаром, чтобы он был вкусный в чае. напрягать маму этим с утра на хочется. а если его просто бросить, то будет горький и слабый лимонный вкус. а мне такое не нравится.
я ответила: без лимона.
прихожу завтракать. стоит чай с лимоном. с просто ломтиком.
я спросила: я просила чай без лимона, зачем ты его туда бросила?
мама ответила: это маленький кусочек.
я сказала: я же просила чай без лимона.
мама ответила: я хотела как лучше.
но я же просила чай без лимона...

в общем, вылила я чай...

если бы она не спрашивала, а просто положила лимон, я бы может и скривилась, но подумала бы, что мама хотела как лучше. а так...

меня в этой ситуации свело с ума то, что она спросила, получила ответ, но всё равно им не воспользовалась. зачем тогда спрашивать? зачем производить лишние действия?

это я бессердечная и не ценю заботу? или мама задает ненужные вопросы?

P.S. мы с мамой помирились. 

No comments: