Monday, September 14, 2015

красивые картинки

вот, что с людьми отсутствие ВК делает )))
буду по одной картинке в день добавлять.





перо удивительного цвета и божья коровка.
недавно за обедом обсуждали с сотрудниками, что нужно, чтобы написать книгу.
идея. лично мне нужна идея.
у кого-то может идея какая-никакая есть, а вот умения облекать её в слова - нет...
а у меня нет идей.
как когда-то я думала открыть курсы, на которых учить, как правильно преподавать язык. а? круто завернула? вооооот... только никому это не нужно...
так же и с книгой. нужно какую-то идею, которая понравится людям. но не просто понравится, а будет подталкивать их к развитию. к тому, чтобы каждый раз не медлить, но делать следующий шаг...


2 comments:

Anonymous said...

Ой, Tigra, как хорошо.
Вот, я вконтакт (или вообще во что-то) вообще не захожу, а времени на такие картинки... - есть только твои посмотреть :-)
Спасибо :-)

Anonymous said...

Картинки..?
Я бы тут хоть не забывала документы выкладывать.
В понедельник выперлась без прав и без кошелька. И главное - вообще без печали! День прошёл, никто и не заметил, пока Эмили вечером не сказала: "Мама, пошли на большой батут".