Wednesday, September 02, 2015

Сначала все долго ждали лето...

Мечтали, как же будет прекрасно отдыхать и развлекаться. В июле интернет начал пестрить сообщениями в стиле «о, ужас! середина лета, а я еще нигде, ничего и никак!». Сейчас понеслась новая грустная песня «лето закончилось, осень началась, а я так ничего и не успел (хнык-хнык)».


Казалось бы, на работе, с маленьким отпуском, меня ждала такая же участь. Но Бог чудесный. Он дает нам всегда больше того, что мы ожидаем. И уж конечно гораздо больше того, что мы заслуживаем.

Это было чудесное лето полное прогулок, общения, приключений. Знакомства с новыми людьми, налаживание отношений со старыми. Лагерь Радуга – это то, чего я жду каждое лето! Встречи рассветов, выпускные дорогих людей, группа-пикник, прогулка на кораблике, тренинг для лидеров, планирование нового учебного года в домике. Интересная работа, любимые сотрудники. Новая музыка, новые песни. Новые книги, новые мысли, новые открытия. Радость от продвижения проекта, над которым бьюсь уже полтора года.

Спасибо Богу за то, что Он выполняет Свои обещания. Спасибо за жизнь с избытком даже в условиях постоянной офисной работы с маленьким отпуском ))

Радостно жду, что же мне принесет осень. Молюсь о том, чтобы следовать за Богом.
Чтобы моя жизнь не была помечена как спам.











No comments: