Monday, September 14, 2015

суббота, которую я ждала. не сильно, но долго


вот и наступила долгожданная суббота, которая была подарком на мой день рождения. поездка в Радомышль и в Коростень на фестиваль дерунов будоражила мой мозг не одну неделю...

а всё ради этого замка. красивое здание бывшей водяной мельницы и папирни - здесь когда-то изготавливали бумагу.






этот замок выкупила О.Богомолец для своей коллекции домашних икон, которую она начала собирать лет двадцать назад. меня сложно заподозрить в любви к иконам, но в этом случае я была в восторге от собранной коллекции, тщательного размещения по группам.

моя отдельная радость - икона, на которой Иисус улыбается )))


иконы с Западной Украины, написанные в стиле примитивизм.


иконы-витражи написаны на стекле. точнее за стеклом. художнику нужно было ставить зеркало, чтобы контролировать процесс.


ну я не могла обойти вниманием эти статуи. тем более, после серии Доктора Кто "не моргай!"


в общем, не ожидая ничего особенного от замка, я порадовалась и погоде, и природе, и архитектуре, и иконам. чудесно! советую!

а затем мы поехали в Коростень.... уж лучше бы не... толпы. страшные толпы вывалили на улицу для того, чтобы занять любой свободный клаптик земли или парапетов и есть! поглощать деруны, куриные крылья, "шубу", бутерброды в просто-таки промышленных масштабах.


памятник деруну порадовал. еще был плакат: піца - добра, маца - хороша, дерун - найкращий))


Коростень красивый город. но ехать туда нужно точно не на фестиваль дерунов...

природа - чудо

при всех минусах толпы плюсы отдыха очевидны. побывать в новых интересных местах, насладиться красотой Божьего творения и красотой творения Божьего творения - это ли не счастье ))

No comments: