Monday, February 18, 2013

разное (опять)

***
независимость сама по себе не может быть плохой или хорошей. всегда важен объект независимости. например, независимость от курения - это прекрасно, а независимость от Бога - это ужас.
мои размышления навеяны разговором одной молодой семейной пары.
он ей сказал: чего тебе переживать, зачем работать, сидела бы дома, занималась собой и ребенком...
а она ему ответила: ничего ты не понимаешь, я хочу быть независимой женщиной...
вы мне скажите, это из оперы "что имеем - не храним, потерявши - плачем", а я не ценю свою независимость?



***
наши подростки все разные.
один - настолько умный, что я разговариваю с ним на равных, забывая, что ему 15 лет. и у него яркое чувство юмора.
второй - молчаливый и сдержанный, но очень душевный. но если что-то скажет, всегда интересно.
третий - уже взрослый. в обоих байдарочных походах был капитаном в нашей байдарке. ответственный и очень добрый.
четвертый - очень болтливый. осел из Шрека :) если надо занять эфир, можно выпускать его.
пятая - прелесть. хочет разобраться в себе и в жизни. старается :)
и я так по ним скучаю, когда они не приходят...

***
интересно, отчего поют птицы по утрам? от хорошей погоды или от того, что светло?
сегодня утром (мороз -6) они снова пели. наверное, от рассвета... глупые, горло простудите...

***
нашла песню Би-2, которую не думала, что искала, но она мне нравится. слушаю по кругу :)
а еще смотрела "как я съел собаку"... такие приятные вещи, от которых уютно внутри :)

3 comments:

Skrynya said...

Птицы поют потому что Бога прославляют. В Псалмах по - моему об этом упоминается. А почему с утра? Ну так с утра самое лучшее время для прославления :)
А вот независимость.. Не все призваны быть домохозяйками. Я уверена, что барышня не имела в виду независимость от семьи, наверное, она просто боится потерять себя, растворившись в семейных заботах. Наверное большинство женщин вступающих в брак этого боятся. Выражение - расхожее, а вот смысл в него каждая вкладывает свой.

basio said...

Тут еще вопрос безопасности. Брак - вещь хорошая, но ее стойкость никто не гарантирует. Придет к мужу внезапно другая любовь и что тогда будет с неработающей женой? А если не любовь, а болезнь или смерть, не дай бог? Ну и вообще, два источника доходов больше, чем один. Это если чисто утилитарно смотреть на вещи.
Хотя, бывает, выгоднее и домохозяйкой быть.

Tigranusha said...

вот смотрю я на ваши комментарии, барышни, и понимаю, что я слишком категорична...
надо шире думать...
спасибо. дали мне еще мИсли :)