Friday, February 08, 2013

завтраки с Катей но без нее :)

завтрак четверга

завтрак пятницы

понедельник примерно равно вторник
Итак, вот мои завтраки за эту неделю.
В понедельник я радостно ела колбаску, сыр, слабосоленую красную рыбку с хлебцами, которые активно прорекламированы на фото четверга и пятницы.
Во вторник я выбегала из дома, как петухом клюнутая, поэтому не успела сфотографировать еду, но она была примерно такой же, как и в понедельник.

в среду я постилась, поэтому воду фотографировать не стала.

в среду мама купила молочко, я купила молочко, поэтому в четверг и в пятницу нам ничего не оставалось, как пить кофе :) но с разным сопровождением. в четверг это был запеченный красный окунь и печенька, которую мне дала с собой Минди (вообще-то она дала мне 4 печеньки, уцелела только одна...). в пятницу печенка и отпадный сыр (мааздам, голландский, в понедельник в сильпо была цина тыжня :) очень вкусный).
вот и все :) мне нравится. я хоть не умираю с голоду до обеда и не ем печеньки на перекусе :)))

2 comments:

Skrynya said...

Красная рыбка. Взяла на заметку.
Мне нравится размер твоих чашек.

Tigranusha said...

а как мне нравится :)
а еще мне нравится, что они не прямые, а бочечки :)