Friday, February 15, 2013

я совсем забыла!

завтраки с Катей, но без нее :)

понедельник

среда

вторник

пятница
и снова здравствуйте. вам вещает еда с моей кухни. по характерному белому цвету стола можно догадаться, что я наконец-то успеваю позавтракать дома.
в понедельник был любимейший салат - рыбная консерва, яйцо и лук - мммммм. чай с сыром - это маст :)
вторник - времени и желания есть не было, поэтому кофе с сыром с "палычкою" (хлебец, разрекламированный в прошлом выпуске).
среда - любимый день после группы у Минди. она как всегда отстегнула мне с собой десерт, который логичнее всего есть утром, запивая кофе с молоком :) остатки печенки тоже пошли в дело :)
четверг - пост. кстати, круто - Бог столько всего говорит :)
пятница - захотелось чего-то ух. этим ух стала аджика и отбивная, которую предусмотрительно приготовила мама. и традиционный кофе с молочком и с сыром :)

3 comments:

Skrynya said...

А из чего десерт Минди?
О! Пятница мне нравится. Так основательно! Хотя и салаты это тоже прекрасно.

Tigranusha said...

это вишневый кобблер :) я возьму у Минди рецепт.
новую неделю будем еще варьировать :)

Skrynya said...

Ой, возьми - возьми рецепт! Будет круто!