Friday, February 22, 2013

завтраки-перезавтраки

пн
 Итак, я в очередной раз не хочу разбираться с тем, как нормально расположить картинки моих завтраков. конечно, вид у этих картинок такой, что и завтракать может перехотеться, но на самом-то деле - все очень вкусно и полезно :)

понедельник - вареники с капустой (мои любимые), сыр, чай
вторник - вареники с творогом (жить можно), сыр, чай
среда - пост
четверг - я поняла, что мне не хватает жидкой еды в рационе. не носиться же с баночками на работу? гораздо логичнее есть суп на завтрак. суп рисовый, отвечает моим требованиям соответствия шершавости.
пятница - вчера была на концерте, сил нет, ничего нет, населена роботами. короче снова вареники, сыр и чай...


чт
вт
пт

5 comments:

Skrynya said...

У тебя прямо таки вареничная неделя!
Гыгыгы, требования шершавости. Это что, один из пунктов ГОСТа? ))))

Tigranusha said...

ой, по поводу шершавости - это вообще отдельная тема моего сумасшествия.
вареные продукты делятся на шершавые (рис, картошка) и гладкие (макароны, гречка, перловка).
в общем, если в супе одновременно есть и шершавое и гладкое - я просто не могу есть :) например, вермишелевый суп - это ужас. зато бульон с лапшой (без картошки) - ура :)
странные люди хотят непонятного :)

Anonymous said...

Tigra, ты такой человек многослойный. Прям как, "onions have layers"! Никогда бы не подумала, что перловка - это гладкое, и что это для кого-то так важно. Особенно когда я всю жизнь ела суп с картошкой+вермишелью+перловкой (вообще нонсенс для тебя, да?)
А что за концерт? Интересно...

Tigranusha said...

вот-вот, я сегодня как раз onion, а не cake...
в твоем супе я бы просто картошку не ела :)
концерт "8 марта в большом городе" - 95 квартал организовывал. случайно получилось и 23 февраля и 8 марта. посмеялись, попели и потанцевали там на балконе... кстати, только одни мы танцевали...

Natalie said...

Я тоже больше всего с капустой люблю )).